Презентация состоялась в рамках международной выставки интерактивных компьютерных развлечений «ИгроМир». «Билайн» активно работает над созданием и внедрением новых решений вне традиционного телекома. Мы видим большой потенциал роста игрового рынка в России.
More from my site
На платформе «МойОфис» появились голосовые заметки Апгрейд платформы «МойОфис» позволит создавать и работать с голосовыми заметками. Надиктовать необходимый комментарий можно к текстам и таблицам. Юзерам будет доступна функция перемотки и […]
Названы приложения, которые нельзя устанавливать на телефон Некоторые программы из официального каталога Google или Apple не стоит устанавливать на мобильный телефон. Об этом сообщает Hi-tech Mail.ru. Во-первых, нельзя загружать устанавливаемые […]
Sony отрицает неожиданно высокие цены на PlayStation 5 Базовая модель Sony PlayStation 5 с твёрдотельным накопителем объёмом 1 ТБ оценена примерно в 637 долларов, а премиальная версия с 4 ТБ — в тысячу долларов. Ранее предполагалось, что цена […]
«ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina, основанное не на переписке, а на видеозвонках и видеоисториях. Первый способ общения между собеседниками — это […]
Найдены опутывающие Вселенную загадочные связи Корейские астрономы обнаружили загадочную согласованность в движении и вращении галактик, находящихся на колоссальных расстояниях друг от друга. Этот феномен пока не имеет достоверного […]
Почти 10 тысяч россиян пострадали за год от программ слежения По статистике, с января по август 2018 года со сталкерскими программами столкнулось чуть более 4,5 тысячи юзеров, а в 2019 году этот показатель составил почти 10 тысяч, — передаёт […]
«Samsung» прекращает разработку процессоров «Samsung» заменит в будущих чипсетах свои процессорные ядра на лицензированные версии от «ARM». Компании «Huawei» и «Qualcomm» используют аналогичный подход в производстве чипсетов. […]
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]